Отдел стандартов качества переговоров
Создание инструкций и документов, регламентирующих работу сотрудников
Участие в сессиях для проверки точности оценки звонков
Утверждение мероприятий по повышению уровня знаний операторов ДДПК
Собрали для вас несколько полезных ссылок, которые помогут развить навыки, которые необходимы на этой вакансии
Договориться можно обо всем!
Как добиваться максимума в любых переговорах
Анализ процесса обслуживания клиентов
в людных и безлюдных каналах и формирование предложений по улучшению показателей ДДПК
Зайди в раздел «Каталог обучения» на Alfa People. В поиске введи ключевые слова, например, «Excel», «стресс» или «работа
в команде»
Глубокое знание продуктов и услуг банка,
знание основных банковских процессов
Знание карточки оценки звонка, умение оценивать звонки с её применением
Знание ПО NICE на высоком уровне
Умение работать в MS Excel и других приложениях MS Office
Знание основных положений ТК РФ
Навыки ведения деловой переписки, наставничества, проведения деловых встреч, подачи конструктивной обратной связи, мотивации сотрудников