Отдел стандартов качества переговоров
Эксперт
Эксперт
Функции
Требования
Рекомендации
Прослушивание и оценка телефонных переговоров сотрудников с клиентами
Контроль VOC, формирование инициатив
по сокращению АНТ и улучшению FCR
Собрали для вас несколько полезных ссылок, которые помогут развить навыки, которые необходимы на этой вакансии
Зайди в раздел «Каталог обучения» на Alfa People. В поиске введи ключевые слова, например, «Excel», «стресс» или «ПО NICE»
Знание специализированного программного
обеспечения, которое используют в работе
операторы КЦ ТЭ
Знание продуктов и услуг банка, знание основных банковских процессов
Начальник отдела
Руководитель направления
Знание ПО NICE, Nexidia на высоком уровне
Навык ведения деловой переписки