Стабильность сотрудников выходит на первый план для стабильности организации наряду со стабильностью клиентов. Что может и должен делать лидер сегодня для того, чтобы создавать с командой отношения взаимной поддержки и опоры?
Настроим практики и ритмы вдохновляющего лидера.
Как поддерживать ресурсное состояние и бодрость духа команды.
Как разговаривать с людьми, как находить важные слова, когда сказать нечего, информации недостаточно или новости плохие.
Как проживать изменения в контакте с командой.
Как помочь команде в ситуации неудачи перейти от «провала к прорыву», восстановиться и двигаться дальше.
Как повысить свой уровень эмпатии, понимать, что в головах и сердцах людей, и при этом сохранить свою управленческую позицию.
Как помочь людям, если они находятся в стрессе или близки к выгоранию.
Как создавать пространство доверия, в котором люди могут поделиться тем, что их беспокоит, и стать от этого сильнее.