Клиентский путь Кредиты наличными
Также клиентам было неудобно, что на странице с одобренным кредитом нет подробных условий. Мы запустили пилот для кредитов наличными и рефинансированию: теперь 30% клиентов видят все условия до посещения офиса, скоро раскатаем на 50%.
Сотрудники в отделениях Альфы работают с программой — матрицей подбора предложений. Клиент приходит за кредитом и заполняет заявку, матрица автоматически подбирает лучшие варианты с разными условиями сразу по нескольким кредитным программам, а сотрудник в одной заявке видит все предложения. Мы доработали эту программу: больше чем в 5 раз увеличили количество вариантов, которые перебирает матрица. Подбор стал более точным — теперь нужно реже перезаводить заявки.
Доработали матрицу предложений
Предложили лучшую ставку по кредитам наличными — от 4,5%. Чтобы рассказать об этом, сняли ролик и запустили рекламную кампанию — 5 недель видео было в эфире федеральных каналов. Результат: увеличился поисковый спрос в интернете и трафик на сайт, выросло количество заявок и мы стали выдавать больше кредитов.
Добавили новый вид возврата в отделениях. Раньше, если деньги не пригодились, мы принимали их обратно только полностью. Теперь человек может использовать часть, а остаток вернуть нам. Не нужно ждать даты обязательного платежа, процент берём только за использованные дни.
Изменили алгоритм досрочного погашения в приложении, Альфа-Онлайн, отделениях и банкоматах. Раньше, когда клиент выбирал полное досрочное погашение, но вносил меньше денег, мы просто отменяли платёж. Теперь он проходит как частичное досрочное погашение, а человек получает уведомление, что сумма кредита уменьшилась.
Разработали новые виды досрочных погашений