Москва, Андропова 18к3
27 ноября
18:30
регистрация
офлайн + онлайн
Это митап об ИИ-технологиях, которые неизбежно проникают в процессы клиентского сервиса. Как не растерять в погоне за оптимизацией хрупкую клиентскую лояльность? На митапе специалисты по Data Science и бизнес-заказчики встретятся, чтобы откровенно обсудить подводные камни и разобрать наши решения с двух сторон: технической и бизнесовой.
Перерыв
Сбор участников
Программа
Баланс автоматизации и качества: RAG‑пайплайн в чате поддержки
1000 статей — 1 ответ: как мы приручили базу знаний с помощью суммаризации
Расскажем, как за два месяца вывести RAG в прод, создать и доработать систему без промышленных данных и сократить среднее время обслуживания клиентов на 25 секунд.
Как научить ИИ отвечать на сложные вопросы клиентов? В докладе покажем, как мы используем RAG-пайплайн, чтобы автоматизировать коммуникации без потери качества, сохраняя надёжность, масштабируемость и контроль над процессом.
Алексей Египко, бизнес-заказчик
Сергей Скидан, PO
Наталья Балыбердина, PO
Илья Усманов, DS
Артем Исаев, DS
Кристина Розанова, бизнес-заказчик
Федосенко Елена, PO
Александр Русов, DS
Виктор Забалуев, бизнес-заказчик
Виктория Байкова, PM
Эрнест Насыров, DS
Расскажем, как мы разработали AI-сервис для операторов контакт-центра полностью своими силами. Обсудим, как система генерирует подсказки прямо в окне оператора, анализирует данные о клиенте, распознаёт контекст разговора и уже помогает заметно повысить эффективность работы команды.
Не LLM единой: как мы экономим с помощью продуктовой смекалки и классных инженерных хуков
«на стыке бизнеса и технологий»
Батл
18:30 — 19:00
Нетворкинг
21:30 — 22:00
19:00 — 19:25
19:25 — 19:50
19:50 — 20:15
20:15 — 20:35
Структурируем хаос коммуникаций: как вывести сервис доставки на новый уровень без привлечения большой ML-команды
Кудряшов Владимир, бизнес-заказчик
Татьяна Пашкова, PO
Дмитрий Труфанов, AI-продакт
20:35 — 21:00
21:00 — 21:30
Поделимся, как с помощью одной LLM и ASR можно централизовать все коммуникации в доставке, анализировать их и повышать качество взаимодействия с клиентами без множества моделей, больших команд и лишних ресурсов.
В формате дебатов обсудим AI-агентов.
Москва, Андропова пр-т., 18, к. 3 (офис Альфа-Банка)
с 18:30 до 22:00
офлайн + онлайн
Даша Токмакова
DevRel
Организатор
Локация
@daryyytok
Регистрация
Участие бесплатное, но количество мест ограничено — нужно зарегистрироваться заранее
Остаёмся на связи
Хочешь стать частью Alfa Digital?
Alfa Digital — это сообщество внутри Альфа-Банка, объединяющее более 12 000 IT и Digital сотрудников.

Для нас важно ощущать полную свободу, возможность экспериментировать и создавать новое. Для этого мы даём все необходимые ресурсы и инструменты.
Сообщество Alfa Digital
Материалы от нашего DS-сообщества