Это митап об ИИ-технологиях, которые неизбежно проникают в процессы клиентского сервиса. Как не растерять в погоне за оптимизацией хрупкую клиентскую лояльность? На митапе специалисты по Data Science и бизнес-заказчики встретятся, чтобы откровенно обсудить подводные камни и разобрать наши решения с двух сторон: технической и бизнесовой.
Как это было
Алексей Египко, бизнес-заказчик Вадим Аюев, руководитель дирекции Наталья Балыбердина, начальник управления Илья Усманов, DS Артем Исаев, DS
Как научить ИИ отвечать на сложные вопросы клиентов? В докладе покажем, как мы используем RAG-пайплайн, чтобы автоматизировать коммуникации без потери качества, сохраняя надёжность, масштабируемость и контроль над процессом.
Баланс автоматизации и качества: RAG‑пайплайн в чате поддержки
Виктор Забалуев, бизнес-заказчик Виктория Байкова, PO Эрнест Насыров, DS
Расскажем, как за два месяца вывести RAG в прод, создать и доработать систему без промышленных данных и сократить среднее время обслуживания клиентов на 25 секунд.
1000 статей — 1 ответ: как мы приручили базу знаний с помощью суммаризации
Кристина Розанова, бизнес-заказчик Федосенко Елена, PO Александр Русов, DS
Расскажем, как мы разработали AI-сервис для операторов контакт-центра полностью своими силами. Обсудим, как система генерирует подсказки прямо в окне оператора, анализирует данные о клиенте, распознаёт контекст разговора и уже помогает заметно повысить эффективность работы команды.
Не LLM единой: как мы экономим с помощью продуктовой смекалки и классных инженерных хуков
Кудряшов Владимир, бизнес-заказчик Татьяна Пашкова, PO Дмитрий Труфанов, AI-продакт
Поделимся, как с помощью одной LLM и ASR можно централизовать все коммуникации в доставке, анализировать их и повышать качество взаимодействия с клиентами без множества моделей, больших команд и лишних ресурсов.
Структурируем хаос коммуникаций: как вывести сервис доставки на новый уровень без привлечения большой ML-команды
Модератор: Александр Блинов — руководитель дирекции по переводу бизнес-процессов ОКФ на модельный подход и внедрения ген ИИ решений (Альфа-Банк)
Авито: Ярослав Хрипков — Data Scientist, Владислав Филинков — Product Unit Lead Analytics Platform
Альфа-Банк: Антон Юрченко — руководитель дирекции повышения эффективности персонала, Дани Эль-Айясс — руководитель направления по разработке нейронных сетей