КЛИЕНТСКИЙ
СУПЕРСЕРВИС
Митап от ведущих экспертов Альфа-Банка о том,
15 июня
19:00
онлайн
как построить лучший клиентский сервис в стране
искусственный интеллект
VoC
клиентская поддержка
tone of voice
автоклассификация
клиентский сервис
чат-бот
На фоне всеобщей цифровизации и перехода в онлайн важным трендом в оказании услуг становится персонификация.

Мы в Альфа-Банке это понимаем. Поэтому, пока другие делают суперапп, мы строим суперсервис. Сервис высочайшего уровня там, где клиентам удобно, когда удобно, в той форме и на тех условиях, которые идеально им подходят.
ПРОГРАММА
19:00
Как за один год поменять технологическую платформу и создать лучшего сервисного чат-бота в стране
Руководитель дирекции технологического развития
Алексей Египко
19:30
Как искусственный интеллект облегчает жизнь операторам чата и повышает точность разметки тем в чате
Начальник управления стандартов и контроля качества
Андрей Филиппов
Руководитель дирекции дистанционного обслуживания
Виктор Забалуев
20:00
Вместе в КЦ — как мы подключили к работе на линии сотрудников других подразделений
Руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов
Елена Дробот
Антон Юрченко
Руководитель дирекции стандартов и контроля качества
Tone of Voice — как мы находим подход к каждому клиенту и обладаем индивидуальным голосом
20:30
РЕГИСТРАЦИЯ
Переходите по ссылке в Telegram-бот для регистрации. Митап пройдёт 15 июня в 19:00 онлайн. Ссылку на трансляцию и напоминание пришлём всем зарегистрировавшимся накануне мероприятия.
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Вдохновляйтесь историями успеха и читайте новости
 о карьере в Альфе
Изучайте открытые вакансии и оставляйте свои резюме
Слушайте подкаст «Есть ответ» о том, как чувствовать себя лучше на работе и в жизни