Alfa Digital Open
открытый онлайн-форум, на котором мы рассказываем, как Альфа-Банк развивает цифровой бизнес.

Сначала мы хотели сделать закрытую встречу длякомпаний Альфа-Групп: собраться вместе, поговорить о проектах, подвести итоги.
 
Но потом решили: нам скрывать нечего!
Вот о чем мы говорили:
🔎 Как ищем баланс
между онлайном и офлайном
01
☁️ Как развиваем платформу цифровых продаж и есть ли будущее
в облаках
02
📱С чем столкнулись при создании нового мобильного банка
03
🤖 Как захватываем мессенджеры
и зачем нам роботы в контакт-центре
04
🅰️ Как развиваем бренд работодателя и привлекаем цифровые таланты
05
Phygital банк — как найти баланс между онлайном и офлайном
Владимир Верхошинский, СЕО Альфа-Банка — о цифровой трансформации в Альфа-Банке.
Альфа-Мобайл 2020 — Ford против Ferrari
Евгений Тонкошкуров, руководитель направления развития мобильного банка — о том, как обновляли приложение Альфа-Банка, как собирали инсайты, как исследовали эмоции и какую роль сыграли в разработке клиенты банка.
Альфа-Банк в мессенджерах — Live Demo и почему мы запускаем внутренние стартапы
Александра Тымбай, руководитель департамента стратегического развития — о том, как устроены внутренние стартапы и как они помогают банку развиваться.

Владимир Ястребков — о том, как мы запустили банк в мессенджерах.
Дизайн-спринты — 
220 по встречной
Юрий Солодовников, начальник управления проектирования клиентских сценариев  и дизайна — о дизайн-спринтах: как с их помощью объединить продуктовые команды и бизнес, как они помогают быстро находить решения и решать сложные задачи.
Как мы в Альфа-Банке привлекаем и удерживаем таланты?
Марат Исмагулов, Екатерина Грачёва и Владимир Демченков — о трансформации и развитии бренда работодателя, о создании новой системы координат и о том, зачем банку Alfa Battle.
Платформа цифровых продаж — зачем снова
и снова изобретать велосипед
Александр Есин, руководитель дирекции развития платформы цифровых продаж — о том, как интерфейс изменяет контекст, как прогресс-бар влияет на оформление заявки и как мы мигрировали в Яндекс.Облако, чтобы повысить надёжность.
Роботизация диалогов с клиентами — баланс между автоматизацией и качеством
Ольга Асламова, руководитель департамента дистанционной поддержки — о том, как сделать самого лучшего робота и заставить пользователей полюбить его.
Смотрите полную версию форума
ALFA DIGITAL OPEN
1 400
человек
смотрели прямую трансляцию
256 000+
просмотров
на Youtube
Хотите с нами развивать цифровые сервисы Альфы
и выступать на будущих Alfa Digital Open?
Присоединяйтесь к команде и помогайте становиться ещё круче.