Чтобы это было действительно так, важно создавать комфортную и доброжелательную атмосферу. Поэтому мы очень просим вас соблюдать простые правила безопасного общения.
Если вы хотите поделиться идеями по улучшению мероприятия или внести свой вклад в сообщество, обязательно
Будьте тактичны и уважительны в словах и действиях.
Мы в Alfa Digital проводим мероприятия для тех, кто хочет стать частью большого IT-сообщества, в котором можно учиться, знакомиться с другими профи и обмениваться опытом.
Уважайте спикеров и участников открытых дискуссий.
Не перебивайте во время докладов и не отвлекайте других.
Не ругайтесь, не деритесь и не угрожайте другим.
Приходя в гости к нам или нашим друзьям в других компаниях, пожалуйста, соблюдайте порядок, не мусорьте и не ломайте детали пространства.
Подкаст про FOMO, культуру компаний и культуру ошибок
Alfa Digital в Telegram
Подкаст «Из бэклога»
Опыт команд, создание продуктов, реальные кейсы
Блог Альфа-Банка на Хабре
Записи митапов, фотографии с мероприятий и ежемесячные дайджесты
Alfa Digital в ВК
Материалы от нашего frontend-сообщества
Часто задаваемые вопросы
За 1-2 дня до мероприятия мы отправим письмо с подтверждением или отказом на почту, которую вы указали в форме регистрации.
Модераторы смотрят на качество заполнения формы, поэтому просим вас внимательно указывать ваше ФИО и данные на лендинге с регистрацией.
Участники, которые пройдут модерацию на участие в мероприятии, должны будут заполнить форму на получение пропуска в письме с подтверждением до указанного дедлайна.
Документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение), чтобы получить пропуск на ресепшн.
Около офиса есть городская парковка. Стоимость — 100 руб. в час.