— Как это работает? Если клиент собрался в отделение банка, то в мобильном приложении он может узнать о его загруженности. На входе через систему распознавания лиц информация о посетителе будет доступна сотруднику банка, что сэкономит время обслуживания. Если клиент забыл паспорт, то его могут принять и без него. Подписывать документы станет необязательно, как и вести любой другой бумажный оборот. При необходимости ожидания своей очереди клиенту на смартфон будет направлена полезная информация, которую он может изучить, чтобы опять же сэкономить время.
И для эффективного внедрения и обеспечения работы этих процессов у нас есть команды, о которых я уже упоминал. Например, отдельная команда по биометрии, команды по безопасности и безбумажному обслуживанию, команда по электронной очереди и так далее.
Помимо этих инициатив, не стоит забывать и о внутренних процессах в банке, о работе бэк-офиса. Тут мы тоже решаем конкретные задачи. Например, сделали отдельное приложение для курьеров, разработали сервисы для сотрудников отделений, чтобы те оперативно получали информацию о клиенте. Приятно ведь, когда в банке могут знать о том, что у вас сегодня день рождения, не заглядывая в паспорт.